Анализ себестоимости гостиничных услуг

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др. Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность. Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. Интернет применяется почти во всех важнейших процессах внутри турагентства — от поиска и привлечения клиентов в качестве маркетингового и коммуникационного инструмента до формирования турпродукта. Существует множество туристских Интернет-проектов:

Курсовая работа: Гостиничные услуги

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Гостиничный бизнес сулит предпринимателю большую прибыль и одновременно требует от него колоссальной финансовой и.

Общее понятие про франчайзинг. Субъекты договора коммерческой концессии. Франчайзинг в международном туризме и в России. Предложения франчайзингового пакета туристической компании" Тур". Характеристика главных недостатков франчайзинга в туризме. Организация работы по договору франшизы в индустрии гостеприимства, система паушальных платежей и роялти за использование торговой марки. Основные проблемы развития франчайзинга в РФ. Преимущества и недостатки франчайзинга для гостиниц и частных отелей, приобретающих франшизу.

Основы управления в индустрии гостеприимства. Сравнение основных условий приобретения франшизы различных гостиничных брендов. Общая характеристика первых франчайзинговых предприятий цепи. Анализ мирового и российского опыта строительству сетей на основе франчайзинга.

Бизнес-план предприятия общественного питания Реферат: Экономика предприятия Экономический анализ общественного питания - Автор24 Сохраненная копия Рейтинг: Ценообразование в учреждениях общественного Сохраненная копия питания, Курсовая работа Категория: Экономика ; Тип:

Тут можно скачать студенческие работы по ресторанному бизнесу проходящие антиплагиат. Все дипломные, курсовые, рефераты и магистерские.

В от уровня в гостиницы существуют дополнительные услуги: История возникновения гостиниц Первые гостиничные предприятия возникли более 2 тыс. Это были здания вдоль главных дорог- постоялые дворы, в крупных городах. Так как развивалась торговля в мире, а в основном в Азии, то появились новые дороги — караванные пути. Для ночлега начали строить караван сараи. Он состоял из двух помещений, первое для людей, второе загон для животных.

Все это было окружено высоким забором, чтобы защитить людей от воров. Так же в те времена начали строить монастыри и храмы и люди искали ночлега при церквях и монастырях, потому что это было безвозмездно. В году король Генрих перевел церковную собственность в государственную, что привело к отмене бесплатных ночлегов. После началось строительство частных гостиниц. Располагались они на расстоянии 70 км. В году гостиницы стали использовать для проведения конференций, банкетов и так же появились казино при гостиницах.

Во времена второй мировой войны гостиницы никак не развивались. После х годов стали строится отели при аэропортах и возникают отели для семейного бизнеса.

Ваш -адрес н.

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики.

Курсовая работа: Развитие индустрии гостеприимства в России ( Физкультура и спорт) читать Статьи» Гостиничный ресторанный бизнес Все они принадлежали частным лицам и были чисто коммерческими предприятиями.

Глава 3. Характеристика гостиничного хозяйства Ульяновской области и способы минимизации последствий кризиса 3. Кризисное состояние многих организаций в условиях рынка естественно: Основная причина рыночной несостоятельности и кризиса - грубейшие просчеты руководителей всех уровней, стремление многих обогатить себя, свою семью, приближенных и чиновников за счет трудовых коллективов.

Следует отметить и низкий уровень менеджмента в организациях. До настоящего времени как в стране, так и на предприятиях используются методы управления, хорошо отлаженные бывшей системой, что приводит в конечном итоге к кризисам. Применительно к бизнесу кризис - это период нестабильности, ситуация, когда надвигаются серьезные перемены.

При этом результат перемен может быть как крайне неблагоприятный, так и положительный. Но однозначно, что любой кризис представляет собой угрозу выживанию предприятия.

Курсовая работа: Тенденции развития малых отелей в России (гостиничное дело)

В небольших гостиницах некоторые отделы могут быть исключены, а их функции выполнять специалисты смежных отделов. Менеджеры всех отделов подотчетны генеральному менеджеру. Каждая служба также разбивается на более мелкие организационные единицы. Служба управления номерным фондом осуществляет бронирование номеров, прием гостей вежливое обращение с клиентами и ответы на все их вопросы, убранные номера и др. Гость при прибытии сталкивается со службой размещения управления номерным фондом, где он регистрируется и получает номер.

Курсовая работа гостиница и гостиничное хозяйство . в работе администраторов гостиниц», «Частные гостиницы Тайланда», «Частные Курсовые работы по гостиничному бизнесу писать всегда интересно, но очень сложно.

Аноним Размер: Рб: Проект реконструкции здания предусматривает устройство гостиничных номеров, с соответствующими вспомогательными службами. По фактическим данным, полученным экспертной комиссией обследуемое здание имеет прямоугольную конфигурацию в плане. Сообщение между этажами и выход на чердак осуществляется по внутренней лестничной клетке. Высота первого и второго этажей здания от уровня чистого пола за условную отм. Естественное освещение помещений здания осуществляется через оконные проемы.

Адлер Год выпуска:

Московский гостиничный бизнес реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 15 2.

Гостиничный бизнес в современной России. Глава 2. Цель курсовой: изучение истории развития и проблем гостиничного. бизнеса в . предприятия и малые частные гостиницы и пансионаты. Раньше у.

Тема эта актуальна. С 1 июля года Госстандартом России введена обязательная сертификация услуг по представлению мест проживания, услуг гостиниц и мотелей. Кроме того, все услуги гостиницы подлежат обязательному подтверждению их соответствия требованиям безопасности для жизни и здоровья гостей, сохранности их имущества с получением сертификата соответствия предоставляемых гостиничных услуг. Законодательными актами установлен запрет на рекламу и деятельность по предоставлению услуг, подлежащей обязательной сертификации, без сертификата соответствия.

Данная курсовая работа имеет практическое значение. Она может быть рекомендована и полезна тем, кто, занимаясь гостиничной деятельностью, будет сертифицировать предоставляемые услуги. В первой части данной работы сделана попытка познакомить читателя с мировым гостиничным бизнесом, с существующими системами классификации гостиниц как в России, так и за рубежом. Представлены документы, которые регламентируют сертификацию гостиничных услуг в РФ и составляют правовую правовую основу проверки обеспечения безопасности услуг гостиниц.

Вторая часть данной курсовой работы является практической: Далее проведен анализ проверки, сделаны выводы и даны рекомендации. Сертификация гостиничных услуг. Мировой гостиничный бизнес. Современный мир открыт почти для каждого, благодаря техническому прогрессу и развитию транспортных средств.

Реферат по дисциплине индустрия гостеприимства

Курсовая работа: Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое. Гостиные дома располагались в городах и на дорогах, ведущих из одних стран в другие. Помимо путешественников услугами этих гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие. Б гостиных домах людям предоставляли ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей.

Все это позволяет этим формам гостиничного бизнеса занять прочное положение . К тому же, малые гостиницы, как правило, частные, потому имеют.

С каждым днем появляется все больше и больше технических новинок, и разработок в совершенно всех сферах нашей жизни. И гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. В течение последних лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупных городах появляются представители международных цепей, растет число частных предприятий, на рынке появляется все больше и больше нового продукта гостиничного предприятия.

Основными задачами специалистов в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых происходит без остановки.

Технологии в области гостеприимства развиваются столь же быстро, как и вся отрасль в целом.

Сколько стоит написать твою работу?

Глава 1. Теоретико-методологические основы финансового управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса………………….. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………6 1. Функции финансового менеджмента и финансовая политика на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………….

Структура финансового управления и направления анализа финансовой деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………..

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую муниципалитет, частный владелец, акционерное общество. .. Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе.

Капитальные затраты по улучшению земель. Прочие основные средства. Независимо от организационно-правовой формы собственности гостиницы учет основных средств организуется в бухгалтерии по классификационным группам в разрезе инвентарных объектов, чтобы можно было установить наличие основных средств по каждой классификационной группе и отдельно по каждому объекту, местам нахождения и источникам их приобретения.

К основным средствам в эксплуатации относятся все числящиеся на балансе гостиницы, действующие основные средства, в том числе временно не используемые, сданные в аренду по договору аренды. Для объектов основных средств, внесенных учредителями в счет их вкладов в уставной капитал гостиницы, первоначальная стоимость определяется как денежная оценка, согласованная учредителями организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Оценка объектов основных средств, стоимость которых при приобретении выражена в иностранной валюте, производиться в рублях путем пересчета суммы в иностранной валюте по курсу Центрального банка РФ, действующему на дату принятия объекта к бухгалтерскому учету. Не материальны активы — средства, не имеющие физической субстанции, длительное время более одного года используемые в производстве или для управления предприятием с целью получения доходов.

К нематериальным активам гостиницы могут быть отнесены следующие объекты: Стоимость не материальных активов, по которой они приняты к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Оценка нематериальных активов, стоимость которых определяется в иностранной валюте, производиться в рублях путем пересчета суммы в иностранной валюте по курсу Центрального банка РФ, действующему на дату принятия объекта к бухгалтерскому учету.

Особенностью нематериальных активов является то, что они погашают свою стоимость по частям, путем начисления на них амортизации. Первоначальная стоимость нематериальных активов за вычетом их амортизации называется остаточной стоимостью.

Курсовая работа гостиница и гостиничное хозяйство

Итак, существует множество принципов и критериев мировой классификации гостиниц, все зависит от национальных, географических особенностей страны, а также местных традиций. При классификации гостиниц в разных странах также используют различные системы [3]. В Системе классификации гостиниц и других средств размещения, утвержденной Федеральным агентством по туризму, средством размещения считается помещение, имеющие не менее 5 номеров и используемое для временного проживания туристов.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Гостиницы малых городов". апарт-отели и частный сектор гостиничного бизнеса.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ.

Сертификат соответствия по желанию владельца гостиницы. Требования к гостиницам различных категорий прописаны в приказе Минспорттуризма РФ от Получить сертификат соответствия можно в одной из местных сертифицирующих организаций.

Гостиница на побережье всего за 1 900 000, свой гостиничный бизнес меньше чем за 2 млн

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!